Сетка часов учебного плана среднего общего образования МБОУ города Иркутска СОШ № 11 с углубленным изучением отдельных предметов на 2023-2024 учебный год для 10-11-х классов, реализующих основную образовательную программу по ФГОС СОО |
|||||||||||||||||||
Предметные области | Учебные предметы | 10а (ПК информационно-технологический) | Всего часов | Всего часов с учетом деления на группы | 10б (ПК универсальный) | Всего часов | Всего часов с учетом деления на группы | 11а (ПК технологический) | Всего часов | Всего часов с учетом деления на группы | 11б (ПК универсальный) | Всего часов | Всего часов с учетом деления на группы | Всего часов | Всего часов с учетом деления на группы | ||||
Обязательная часть | |||||||||||||||||||
Русский язык и литература | Русский язык | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 6 | 6 | ||||
Литература | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 12 | 12 | |||||
Иностранный язык | Иностранный язык (англ) | 3 | 3 | 6 | 3 | 3 | 6 | 3 | 3 | 6 | 3 | 3 | 6 | 12 | 24 | ||||
Математика и информатика | Математика/Алгебра и начала анализа | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 2 | 6 | 6 | 6 | 5 | 5 | 5 | 17 | 17 | ||||
Геометрия | 3 | 3 | 3 | 2 | 2 | 2 | 5 | 5 | |||||||||||
Вероятность и статистика | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | |||||||||||
Информатика | 4 | 4 | 8 | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 8 | 2 | 2 | 4 | 12 | 24 | |||||
Общественно-научные предметы | История | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 8 | 8 | ||||
Обществознание | 2 | 2 | 2 | 4 | 4 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 10 | 10 | |||||
География | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 3 | 4 | 4 | 7 | 7 | |||||
Естественно-научные предметы | Биология | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | ||||
Химия | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | |||||
Физика | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | 5 | 5 | 5 | 2 | 2 | 2 | 11 | 11 | |||||
Физическая культура и Основы безопасности жизнедеятельности | Физическая культура | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 2 | 2 | 4 | 8 | 16 | ||||
ОБЖ | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 | |||||
Индивидуальный проект | Индивидуальный проект | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 2 | 2 | ||||
итого | 33 | 33 | 42 | 30 | 30 | 37 | 32 | 32 | 41 | 26/28 | 29 | 36 | 124 | 156 | |||||
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений | 4 | 7 | 5 | 11 | 9 | ||||||||||||||
Математика и информатика | Математика | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 4 | 8 | ||||
Физика | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | ||||||||||||||
Решение неравенст повышенной трудности | 1 | 1 | 2 | 1 | 2 | ||||||||||||||
Общественно-научные предметы | Право | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 4 | ||||||||||
Экономика | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 4 | |||||||||||
Русский язык и литература и иностранный язык | Формирование орфография и пунктуация грамотности | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 4 | 5 | ||||
Совершенствую свой английский | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||
Математика и информатика | Практическая математика | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 1 | 2 | 2 | 5 | |||||||
Практикум по информатике | 1 | 0 | 2 | 1 | 1 | 2 | 1 | 4 | |||||||||||
Практикум по математике: уравнения и неравенства | 0,5 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | |||||||||||
Решение экономических задач | 0,5 | 0 | 1 | 1 | 1 | 2 | 1 | 3 | |||||||||||
Естественно-научные предметы | Тайны генетики | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||
От клеток к атомам | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||
Молекулярная биология и генетика в задачах | 1 | 0 | 1 | 0 | 1 | ||||||||||||||
Удивительный мир окислительно-восстановительных реакций | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | |||||||||||
Научные принципы химических производств | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||
За страницами учебника органической химии | 1 | 0 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | |||||||||||
Решение задач повышенного уровня сложности по химии | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||
Общественно-научные предметы | Обществознание в вопросах и ответах | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||||||||||
Ключ к будущему: моя профессия и карьера | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | ||||||||||||||
Предельно допустимая аудиторная нагрузка (6-дневная неделя) | 37 | 8 | 37 | 15 | 37 | 12 | 37 | 17 | 30 | 52 | |||||||||
Итого суммарное количество часов | 37 | 37 | 37 | 37 | |||||||||||||||
С учетом деления на группы | 50 | 52 | 53 | 53 | 208 | ||||||||||||||
Внеурочная деятельность | |||||||||||||||||||
Предметные области | Учебные предметы | 10а (ПК информационно-технологический) | Всего часов | Всего часов с учетом деления на группы | 10б (ПК универсальный) | Всего часов | Всего часов с учетом деления на группы | 11а (ПК технолог) | Всего часов | Всего часов с учетом деления на группы | 11б (ПК универ) | Всего часов | Всего часов с учетом деления на группы | Всего часов | Всего часов с учетом деления на группы | ||||
гуманитарный | социально-экономический | ||||||||||||||||||
Финансовая грамотность | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
Профминимум | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
Разговоры о важном | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |||||
Совершенствую свой английский | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 2 | 2 | |||||
Волейбол в школу | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | 4 | 4 |